Сейлоры во Франции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сейлоры во Франции » Принятые анкеты » Адриан Агрест

Адриан Агрест

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.pinimg.com/236x/17/37/cd/1737cd4a8cb713da9d7a541d4f96d224.jpg

» Имя Фамилия: Адриан Агрест
» Возраст: 21
» Внешность: Оригинал;
» Ориентация: Гетеро;
» Деятельность: Супергерой;

С  П  О  С  О  Б  Н  О  С  Т  И

Адриан, как модель, знает, в какую выразительную позу нужно встать на фотоссесиях. Он занимается фехтованием, фортепиано, китайским и баскетболом. Адриан свободно говорит по-китайски и спокойно общается с Ван Чэном. Он также хорош в видеоиграх, так как обыграл Макса, но у него меньше опыта по сравнению с Маринетт. Также Адриан знает Азбуку Морзе.
В образе Кота Нуара он повысил навыки скорости, ловкости и силы. В эпизоде «Сирена» Кот Нуар смог убежать от пантер, скорость которых превышает человеческую.
Как и у любого кота у него обострённый слух, обоняние и ночное зрение.
В перемещении по городу использует элементы паркура. Он использует свой жезл, зная определенные навыки фехтования и изменению длины своего оружия. Кот Нуар может использовать его как меч, щит, посох или короткую палку. Он также может его метать. Для перемещения на большие расстояния он быстро вращает свой жезл, затем удлиняет его, отталкиваясь от земли и подлетая, а затем снова вращает его. Также с помощью него можно задерживать дыхание под водой. Без него он может передвигаться лапами или когтями, и сражаться в рукопашную.
Его суперсила Катаклизм повреждает всё, к чему он прикасается своей рукой с кольцом. Но это тратит энергию и он трансформируется обратно через пять минут.
Как АкваНуар
При помощи аква-силы он приобретает профессиональные навыки плавания и дыхания под водой. В отличии от аква-силы Ледибаг, он простым способом вызывает Катаклизм.
Как Айс-Кот Нуар
Получая данную силу, он приобретает коньки, на которых он легко передвигается.
Как Белый Кот