Когда Адриан сел за столик к Маринетт, та сразу вывалила на бедного парня известие о том, что Леди Баг - это она. В душе Агреста-младшего начали подниматься такие чувства, как обида, досада, боль, смешанная напополам с горечью от того, что ему так лгали. И так мерзко стало на душе. Однако Адриан был моделью, а значит он должен в любой ситуации держать лицо, улыбаться и ни за что не показывать то, что творится в душе.
- Было столько моментов, ситуаций, случаев, когда я мог узнать её личность. Но она просила этого не делать, и я уважал её выбор, хотя мог. Я поступал, потому что уважал и её саму, как напарницу. И она открылась, что она - Леди Баг. И кому? Адриану Агресту, модели, а не своему напарнику - Коту Нуару! До чего же тошно! Я - Кот Нуар, но ни за что не открою никому тайну своей личности, раз такое дело. С одной стороны я должен радоваться, ведь вот она - моя Леди и она же, просто друг, хороший друг. Но с другой - как теперь я могу теперь уважать, если она хранит свою личность перед Нуаром, своим напарником, но открывается перед моделью, который вроде и не герой, а просто парень, пусть и лицо парижской моды! Но я не должен показывать свои чувства. Придётся играть, - мрачно подумал Агрест-младший, ничем не выдавая своих мыслей, а продолжая выражать шок и неверие.
- Вау! - эти типа мы отошли от шока, говорим возбуждённым шёпотом. - Ты - Леди Баг! Это здорово! Я сохраню тайну твоей личности! А ты знаешь, кто прячется за масками других героев? Хотел бы и с ними я знаком!
Нет, дорогая моя, ты ни за что не узнаешь, кто я на самом деле, что я - Кот Нуар, - холодно подумал Адриан, стараясь заглушить свои чувства, унять негатив, поскольку быть акуманизированным ему совсем уж не хотелось.
- А кто ещё знает, кто ты такая, Маринетт? Или я стал тем единственным, кому ты доверилась? Ты сказала, что у тебя ко мне особое отношение? А какое именно? - с выжидательной улыбкой спросил Агресвт-младший.